Великая Миссия России

В современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни для каждой страны, для каждого народа, для каждой культуры особенно остро встает вопрос о выборе стратегии своего развития, об обретении своей особой роли, о выходе в мировые лидеры в своей уникальной области, позволяющей обеспечить наилучшие условия для достижения страной наивысшего уровня конкурентоспособности в глобальной конкурентной борьбе национальных социально-экономических моделей. При этом вполне очевидно, что конкретная страна должна исходить не только и не столько из своих желаний, зачастую связанных с вожделением сравняться в том или ином отношении с той или иной страной, ставшей в этом отношении бесспорным мировым лидером или, как минимум, обладателем весьма внушительных достижений, сколько из своего потенциала и, что особенно важно, из своего предназначения, своей уникальной Высшей Миссией. Также следует понимать, что предназначение страны, её Высшая Миссия тесно связана с располагаемым потенциалом народа, буде то природные ресурсы, уникальная культура или, скажем, особенности национального характера.

Значение Миссии, точнее говоря, Великой Миссии, ибо иной Миссии не бывает в принципе, для страны, народа или культуры трудно переоценить, в известном смысле именно Великая Миссия является системообразующим фактором для обретения конкретной страной, конкретным народом, конкретной культурой устойчивых перспектив выживания в современных условиях глобальной турбулентности. Тем более удивительным является тот факт, что в абсолютном большинстве стран проблема Высшей Миссии не занимает заслуживаемого ею места в системе приоритетов национального стратегического развития, что не только свидетельствует о недостаточной зрелости национальных лидеров и гражданского общества конкретной страны, но и о возможных просчетах так называемых национальных элит в выборе эффективной стратегии страны, просчетах, чреватых более чем серьезными последствиями. Не является исключением в этом смысле и Россия, которая вообще не озабочена проблемой наличия или отсутствия, а также, в случае наличия, содержания Великой Миссии нашего Отечества, что, вне всякого сомнения, является одним из ключевых факторов стремительной деградации нашей некогда великой страны, деградации, которая вполне может привести Россию к тому же печальному концу, к которому двадцать лет тому назад пришел Советский Союз

Прежде чем представить нашу точку зрения на содержание и истоки Великой Миссии России, сформулируем вполне очевидные требования к самому феномену Великой Миссии страны, народа или культуры. Итак, эти требования суть:

 

  1. Планетарное значение Великой Миссии страны, способность страны посредством выполнения возложенной на нее Миссии внести свой заметный вклад в решение проблем, стоящих перед человечеством, и обеспечить тем самым более уверенные перспективы выживания и бесконечного развития человечества
  2. Нацеленность Великой Миссии страны на воссоздание изначальных, благоприятных для человечества райских условий жизни на Земле и становление Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества), единственно способного справиться со всеми локальными и глобальными проблемами, стоящими перед человечеством, и обрести уверенные перспективы выживания и бесконечного развития
  3. Опора на наиболее значимые для человечества уникальные конкурентные преимущества, которыми обладает конкретная страна и которые формируют ее перспективную конкурентную позицию на глобальном пространстве конкурентной борьбы социально-экономических моделей, претендующих на планетарное значение

 

Разумеется, никакая Великая Миссия не может быть выполнена какой бы то ни было страной, если основание этой Миссии не воплощено самим народом в своих внутренних делах. То есть – Великая Миссия не может быть предметом экспорта, она должна быть освоена народом на деле и лишь потом стать достоянием всего человечества. Поэтому стартовый период любого серьезного «миссионерского» начинания необходимо протекает на национальной почве, хотя вполне логично, если объявление о грядущей экспансии соответствующей перспективной «Великой Миссии» будет сделано заблаговременно (в том числе и с расчетом на впечатляющий потенциал феномена самосбывающегося прогноза)

В принципе, именно таким образом происходит более или менее поступательное развитие общества – сначала появляется некая более или менее новаторская концепция, которая затем более или менее жестким способом утверждается в конкретной стране (французская революция, Конституция США, Великая Октябрьская социалистическая революция в России и т.п.), а уже потом начинает более или менее успешное распространение по планете. В этом смысле весьма показателен пример России, в которой в начале прошлого века коммунисты не только утвердили свое видение Великой Миссии России, не только во всеуслышание заявили о своих претензиях на утверждение своей идеологии во всемирно-историческом масштабе, но и немало преуспели в этом, сумев практически из ничего, во враждебном окружении, создать достаточно внушительный военный блок, оказавшийся вполне способным противостоять всему остальному, так называемому капиталистическому, миру. Мы все, понятное дело, оказались невольными участниками позорного краха этой концепции, но для нас сегодня важен не результат утверждения конкретной претензии на выполнение Великой Миссии страны, а достаточно стандартная логика ее развертывания, которая в случае с СССР была и остается весьма и весьма показательной

К слову сказать, именно четкое оформление содержания коммунистического видения Великой Миссии России и ее безудержная экспансия, опиравшаяся на очевидное сочувствие во многих странах мира, и привела к тому, что капиталистическая, дотоле чисто живоглотная система, вдруг начала напяливать на себя овечью шкуру демократии и выступила со своей версией Великой Политической Миссии, с миссией всемирного утверждения так называемой демократии, то есть общественного строя, при котором организованные, пусть и малочисленные, волки помыкают как хотят неорганизованными, хотя и многочисленными овцами. В качестве овечьей шкуры при сохранения истинного волчьего нутра либералистский истеблишмент использовал, понятное дело, идеи демократии (власти народа в буквальном переводе, власти эксплуататоров в историческом значении этого термина), равенства возможностей, равенства перед законом – всё в строгом соответствии с замечательным определением от Анатоля Франса: «Закон, воплощая величественную идею равноправия, запрещает спать под мостом, располагаться на ночлег на улице и красть хлеб одинаково всем людям – богатым также, как и бедным». При этом «демократизаторы» в применении огня и меча во имя своих «бабла-бла-бла»-идеалов пошли куда дальше своих советских почивших в бозе горе-конкурентов – сегодня «демократизация» осуществляется не только в Ираке и Афганистане, но уже и в Ливии, и это, возможно, далеко не последний адрес.

Кстати, столь воинственные толкования способов осуществления «Великой Миссии» имеют достаточно яркие подтверждения и в относительно давней истории человечества. Здесь можно вспомнить походы крестоносцев, утверждавших Веру Христову среди носителей других представлений о высоком, а также симметричные им миссионерские акции от воинов ислама. Кроме того, мы хорошо помним и о «миссионерстве», которое далеко не всегда несло Слово Божие любого типа одними лишь проповедями, смирением и любовью.

Но сегодня – времена принципиально иные, и требования к Великой Миссии, востребованной всем человечеством и способной стать судьбоносной для всего человечества, кардинальным образом изменились. И это связано не только и не столько с тем, что общая культура человечества повышается не по дням, а по часам, сколько с тем, что сегодня человечество вошло в эпоху весьма серьезного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, что на фоне стремительно нарастающих глобальных проблем, порожденных живоглотством вышеупомянутых демократизаторов, формирует принципиально новый планетарный запрос к Великим Миссиям устремленных в будущее стран, народов и культур – запрос на филигранно рассчитанный вывод человечества на траекторию уверенного выживания и бесконечного развития.

С учетом этих совершенно очевидных, на наш взгляд, требований нами в логике цивилизационной Армос-Концепции и была разработана Великая Миссия России, которую мы не только предлагаем любезному вниманию заинтересованного читателя, но и к выполнению которой мы приступаем, в меру наших сил и возможностей, в институциональных рамках создаваемого нами Сообщества «Великая Миссия России». То есть мы не начинаем кампанию за тот или иной способ поддержки правящей клептократией нашего видения генеральной линии развития (а сегодня уже самое время говорить о спасении) нашего Отечества – мы начинаем формировать сообщество тех, кто, благодаря последним, и не только, политическим событиям в нашей стране, осознал, что наша типа конкретная власть ведет Россию прямиком в небытие. Причем не просто осознал весь кошмар складывающейся ситуации, но и понял скрытый в ней потенциал бескровного, более чем достойного и критически значимого для человечества ВозРождения Великой России как носителя Великой Миссии, Миссии Спасения Человечества, Миссии, естественным содержанием которой является цивилизационное обновление человечества в процессе ВосСоздания Рая Земного и становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всеми стоящими перед нами локальными и глобальными проблемами и обрести тем самым уверенные перспективы выживания и бесконечного развития

Итак, на чем основывается наш вывод о Великой Миссии России как миссии цивилизационного обновления человечества, какой смысл мы вкладываем в понятие «цивилизационного обновления человечества» и какой мы видим роль собственно России в выполнении этой миссии?

Начнем по порядку. С представления наиболее общих координат развития человечества, которые, собственно говоря, и задают нам пространство и мыслей, и действий. Вот эти координаты, точнее, закономерности развития человечества, которые лежат в основе концепции Великой Миссии России и стратегии её выполнения:

1. Первое. И человек, и человечество суть единство трех основных начал – начала физического, животного, чувствительного к боли и голоду и всеми силами старающемуся их избегать; начала общественного (социального), нацеленного на помощь ближнему и гармонизацию всего комплекса общественных отношений; и начала духовного, Божественного, влекущего человека в вертикаль Духа, вертикаль Образа и Подобия Божия, вертикаль полного самоосуществления человека в самом высоком смысле этого слова. Соответственно, безусловный закон самоосуществления человека и человечества состоит в последовательном возвышении от начала животного, естественным образом доминирующего в жизнедеятельности человека на низших стадиях его развития и в условиях примитивных общественных отношений, через начало общественное к началу духовному. Этот закон проявляется в степени эффективности человеческих стимулов для каждого из вышеозначенных начал, то есть началу животному соответствует пещерность скотского эгоизма, когда человек решает свои собственные проблемы за счет ограбления других людей, и ему в принципе безразличны проблемы общества как таковые; началу общественному соответствует конструктивный альтруизм, проявляющий возвышение человека до понимания того, что именно содействуя самоосуществлению других, он создает наилучшие условия для самоосуществления своего собственного; началу же духовному соответствует вселенское инновационное подвижничество как высшая ступень эффективности человека в современном нам мире. Именно поэтому в современных условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сторон жизни общества критическую значимость приобретает ускоренный переход человека и человечества от доминирующего сегодня скотского эгоизма через конструктивный альтруизм к вселенскому инновационному подвижничеству

2. Второе. Если говорить о мотивационных парадигмах, то скотскому эгоизму соответствуют дисциплины палки и голода, опирающиеся на мировидение «человек человеку – волк» и откликающиеся на возможность административного принуждения и экономического понуждения, альфы и омеги современного нам так называемого развитого общества, опирающегося на либералистскую химеру о глобальном рынке как абсолютной вершине достижения человечества, выше которого ничего нет и быть не может. Идём далее. С конструктивным альтруизмом корреспондирует дисциплина Сердца, открывающая возвысившимся до неё вдохновляющие перспективы выполнения главного закона жизни человека, закона полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) через самоосуществление других людей, для которых возвысившийся до дисциплины Сердца является МетаИнвестором. Наконец, человек, который обрёл скрупулёзным следованием своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии бесконечность Дисциплины Духа, дисциплины, открывающие перед подлинным Лидером Человечества необъятность своего влияния на возвышение всего человечества, дисциплины, возможной только на уровне вселенского инновационного подвижничества Личности, на уровне её Образа и Подобия Божия. И вряд ли нужно говорить, почему именно этот закон, закон возвышения человека и человечества, является основным законом человечества, вне следования которому нет и не может быть устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития человечества. Просто потому, что к.п.д. использования человеческого потенциала в условиях обращения к дисциплине палки и дисциплине голода минимален, ибо в этих условиях, условиях более или менее жесткой эксплуатации человека человеком, использование самого ценного, творческого потенциала человека, не просто стремится к нулю, а уходит в зону отрицательных значений; дисциплина Сердца порождает значительно более высокую общественную эффективность, в первую очередь по причине порождения самых высоких отношений в обществе, отношений кооперации, сотрудничества, взаимного инвестирования, взаимного резервирования и взаимной поддержки; наконец, Дисциплина Духа, которая является достаточно редким гостем на нашей планете, выводит человека на вселенски значимую орбиту инновационного подвижничества, на которой он превращается в фактор развития не только человечества, но и Вселенной

3. Третье. Для того, чтобы более четко представить себе, о чем мы ведем речь, когда говорим о соотносительной ценности для человека и в особенности человечества дисциплин палки, голода, Сердца и Духа, нам следует обратиться к понятию Высшей Миссии Личности, к понятию ее, Личности то есть, призвания и ее, Личности же, высокого предназначения. И здесь следует отметить тот непреложный факт, что каждый человек появляется на свет с заложенной к него своеобразной программой действий, которую можно определить как Траекторию Гармониума Личности. Эта Траектория характеризует Предначертанный Путь Человека, путь его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии. И чем более точно следует человек своей Траектории Гармониума, тем больше у него шансов обрести подлинное Счастье, истинное БОГатство, настоящее Здоровье. Но человек в весьма значительной степени зависит от общества, и если общество рассматривает его лишь как пару рабочих рук, не обладающую какой бы то ни было уникальностью, более того, если общество нацелено именно на «выбивание» из человека его уникальности, на превращение его, говоря современным языком, в говорящее орудие эпохи интернета, то лишь у единиц хватает энергии и жизненных сил на следование своему призванию, на полное собственное самоосуществление (самопознание, саморазвитие и самореализацию) в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии. А ведь именно в сфере своего призвания человек является не просто носителем наивысшей компетентности и наивысшего профессионализма – он является естественным субъектом производства наиболее близких к истине Знаний, а также единственно возможным источником оптимального стратегического планирования, что в условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни приобретает особенно важное значение. И этот потенциал следования своему призванию объясняется довольно просто: в момент Высокого Зачатия каждый человек наделяется не только своей Высшей Миссией (к слову, общеизвестная легенда о непорочном зачатии при сошествии голубя символизирует, скорее всего, не акт физического совокупления, а чудо наделения будущего человека Духом, нацеленным на выполнение возложенной на человека уникальной Высшей Миссии), но и всеми необходимыми способностями для выработки и осуществления соответствующих глобальных стратегий. Но в силу разных обстоятельств у конкретного человека может не хватить внутренней энергии для восхождения к Дисциплине Духа как своего рода термоядерном реакторе, подпитывающем своей бесконечной энергией процесса его, человека то есть, самоосуществления, особенно если общество реализует по отношению к уникальности человека практику террора среды, поэтому особое значение имеет общественная «подкачка» МетаЭнергии, которая может производиться лишь «заточенным на подвижничество» социумом, и здесь Россия – бесспорный мировой лидер, по крайней мере в историческом смысле, о котором мы поговорим в следующем пункте наших рассуждений

4. Четвертое. В наших терминах суть произошедшего с Россией в течение двадцатого столетия может быть представлена следующим образом:

a. лидеры Великой Октябрьской социалистической революции, вдохновленные марксистской концепцией нового общества, захватив власть и сумев защититься в Гражданской войне, сумели зажечь энтузиазм народных масс и пробудить в советских людях МетаЭнергию подвижничества, которая не только легла в основу выдающихся успехов Советского Союза в первые полвека своего существования, но и сегодня, после двадцати лет доминирования в России мародёрствующей клептократии, является источником достаточно теплого отношения к СССР, несмотря на все преступления, творившиеся советской бюрократией и столь широко представленные в современной либералистской пропаганде;

b. трагедия Советского Союза заключалась в том, что его лидеры, сумев нащупать изначальную направленность советских людей на выполнение своей Великой Миссии и создав условия для проявления элементов Дисциплины Духа в сфере общественной идеологии, связали советских людей по рукам и ногам самой пещерной на планете практикой бюрократического тоталитаризма, апеллирующего к дисциплине палки, в своей общественной технологии, что, в конце концов, и привело Советских Союза к вполне закономерному краху;

c. бандитский в своей сути захват власти в России в 90-е годы, осуществленный мародерствующей клептократией под прикрытием лапшенавешивающих лозунгов о свободе и демократии, привел к тому, что Россия позорно упустила свой уникальный шанс гармонизировать ситуацию, подтянув до уровня общественной идеологии общественную технологию, и уйти в отрыв, став бесспорным мировым лидером. Вместо этого мы получили обрушение общественной идеологии в зловонье рыночно-бюрократического скотного двора со всеми вытекающими отсюда последствиями. И результат такого стремительного «опускания» идеологии общества даже на фоне относительного ослабления хватки «бюрократических тоталитаристов в патриотической редакции», осуществленного в результате утверждения внешне демократичной диктатуры «бюрократических тоталитаристов в мародёрско-клептократической редакции», оказался вполне закономерным: Россия стремительно деградирует по всем направлениям – в экономике, политике, социальной жизни, в сфере обороны, образования, медицины, науки, в демографии, словом, во всем, кроме тотального разграбления страны. И особенно эта деградация хорошо видна на фоне Китая, который движется семимильными шагами вперед, не обладая, заметим, сопоставимыми с Россией природными ресурсами, в то время как наши некроэлиты тащат страну в пропасть небытия

5. Пятое. И здесь мы подходим, пожалуй, к самой важной проблеме человечества, проблеме качества доминирующих в нем общественных институтов. Пожалуй, ничто так не свидетельствует о дремучести и тотальной некомпетентности человечества, как то, что человечество со всеми его наворотами и прибамбасами так и не удосужилось озаботиться пониманием истинной роли общественных институтов. Причины здесь вполне очевидные, и связаны они с тем, что в условиях господства эксплуататорских классов, крайне не заинтересованных в том, чтобы из благодетелей в глазах народных они превратились в тривиальных мародёров, что понятно чем для них чревато, - так вот, в условиях господства господ эксплуататоров не было и не могло быть никакой общественной науки. Ибо любая серьезная наука, которая бы занялась честным, а не материально мотивированным, исследованием проблем общества, сразу же обратила бы внимание на такие атрибуты доминирующих сегодня общественных институтов бюрократии и бизнеса, как их выраженная социоонкологичность, то есть потребление колоссальных общественных ресурсов с мизерными, а применительно к природе нашей планеты, человека и человечества – катастрофически разрушительными результатами. Именно поэтому ключевой задачей любого серьезного преобразования общества, нацеленного на кардинальное повышение его социально-экономической эффективности, является смена институциональных парадигм, то есть переход от современной парадигмы общественных институтов, нацеленных на уничтожение уникальности человека, к перспективной парадигме институтов, единственным оправданием существования которых является создание для своих подопечных наилучших условий для их полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого человека в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо предполагающей всемерное участие в ВосСоздании Рая на Земле и становлении Единого МетаЧеловечества.

Таким образом, Великая Миссия России носит ярко выраженный институциональный характер, нацелена на «включение рулей высоты» человечества и преследует цели ВосСоздания Рая Земного и становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества), единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обеспечить всем нам тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. При этом, естественно, содержанием «набора высоты» человечеством является его восхождение от нынешнего позорного состояния оскотиненного пресмыкательства перед рыночным корытом через собственно человеческое состояние к состоянию Образа и Подобия Божия, состоянию вселенского инновационного подвижничества, состоянию, в котором творческий гений каждого человека проявляет себя в полной мере и становится фактором развития Вселенной. При этом основные наши усилия по выполнению Великой Миссии России на начальном этапе будут сконцентрированы именно на формировании институциональных оснований процесса цивилизационного обновления России, в строгом соответствии с древним принципом «Врачу – исцелися сам!», и в этом смысле они будут опираться на следующие важнейшие особенности и качества российского народа, сформированные, в первую очередь, в ходе героической, вплоть до последнего пятидесятилетия, истории нашего Отечества:

 

  1. Массовое постижение россиянами в период подъема советского общества бесконечной высоты Дисциплины Духа, после которой окончательный возврат к дисциплине голода выглядит совершенно невозможным. Это точно так же, как возврат к перемещению на четвереньках человека, который уже вкусил радости прямохождения. Возврат, возможный лишь в условиях одурманивания стяжательством и алчностью, но это в условиях России – уж очень недолговечный эффект, тем более что для стремящихся к материальному обогащению в процессе выполнения Великой Миссии России будут созданы условия, весьма существенно превосходящие современные возможности (ведь мы на деле формируем глобальный рынок нового поколения, рынок «от Потребителя», пространство СамоОбеспечения Потребителя)
  2. Пусть и не очень продолжительный и не очень интенсивный, но всё-таки осуществившийся прорыв советских людей к бесконечному восторгу МироВидения «Человек Человеку – Бог!» уже никогда не позволит восторгаться навязываемыми нам логиками «человек человеку – волк», в чем более чем преуспела наша власть, - этот прорыв, точнее, его плоды станут весьма надежным фундаментом для наших начинаний, связанных с выполнением Великой Миссии России
  3. Наконец, уникальный для истории человечества национальный опыт возвышающее-высвобождающего в своей перспективе, а не опускающе-порабощающего, миссионерства, которым советский народ овладел в первые пятьдесят лет своей истории, опыт, который не может обесценить бездарная советская бюрократия, которая и довела, в конечном счете, СССР до развала и захвата мародёрами-клептократами, опыт, который и призван лечь в основу процесса выполнения Великой Миссии России, миссии цивилизационного обновления человечества, миссии СоТворения ЭкоЦивилизации

 

Собственно же наши институциональные начинания на стартовом этапе выполнения Великой Миссии России будут направлены на решение следующих основных задач, в ходе чего предполагается сформировать основные элементы институциональной платформы процесса цивилизационного ЭкоОбновления человечества:

1. Первое. Система раздельного сбора и эффективной переработки бытовых и иных отходов, сопряженная с ТОРНАДО-Системой поставки ТОваРов НА ДОм, при этом в первую очередь в логике формирования ПЭЛП-Системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель) создается именно ТОРНАДО-Система, для полноценного формирования, функционирования и развития которой будут образованы следующие основные институты:

a. Система корпоративно-потребительских клубов, объединяющих потребителей продукции конкретного производителя и нацеленных на всемерную поддержку «производителя от Бога» со стороны заинтересованного в его продукте консолидированного (соорганизованного) потребителя;

b. Корпоративно-потребительский союз, объединяющий производителей, заинтересованных в налаживании прямого синтез-взаимодействия со своим потребителем и готовых к освоению самых высоких стандартов качества производимой ими продукции и обслуживания своих потребителей

c. Система целевых программ, формирующая инфрасреду СамоОбеспечения потребителей критически значимыми товарами (лекарствами, медицинскими услугами, растительными маслами, оздоравливающим вином, природной питьевой водой, страховыми услугами, услугами автосервиса, возможностями самостоятельных путешествий, услугами защиты от криминальных, правовых и иных рисков, взаимных услуг и т.п.)

2. Второе. Система самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) личности в процессе её (личности) следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, поддерживаемая следующими основными институтами:

a. Инфрасредой поддержки постплатоновский образовательно-деловой парадигмы, нацеленной на создание надлежащих институциональных и методических условий для предельно эффективного следования обучающихся своему призванию

b. Инфрасредой консолидации финансовых, материальных, социальных, деловых и иных ресурсов на индивидуальную поддержку процессов самоосуществления личности, в первую очередь – воспитанников детских домов и аналогичных учреждений

c. Институтом разработки, реализации и постоянного совершенствования методик выявления, уточнения и представления потенциальным инвесторам, партнерам и потребителям призваний личностей вне зависимости от их возраста, образования и профессиональной подготовки

3. Третье. Система принуждения бюрократии к эффективному (с точки зрения общества) использованию бюджетных ресурсов и иных государственных активов, в рамках которой в первую очередь создаются:

a. Система возвратного права, способная компенсировать принципиальные дефекты доминирующей сегодня системы римского права, «заточенной» на создание условий для демократии, понимаемой как возможности для организованного меньшинства осуществлять ограбление неорганизованного большинства

b. Система Суда Народа, создающая предпосылки для привлечения к ответственности (в логике возвратного права) творцов и энтузиастов клептократического мародёрского беспредела, отбросившего некогда великую страну на задворки истории и в болото прогрессирующего загнивания

c. Система тотального прессинга мародёрствующей клептократии по всему полю её воровской активности, действующая (равно как и Суд Народа) в логике «никакой политики, ничего личного, чистый бизнес – по возврату уворованных у потребителей как граждан и налогоплательщиков денег»

Подобный институциональный подход, обладающий практически беспредельной гибкостью и способностью быстро реагировать на те или иные изменения в общественной, экономической и политической жизни России, позволит в исторически кратчайшие сроки не только инициировать положительную, жестко, но исключительно в поле действующего законодательства, противостояющую современному мародёрству клептократии, тенденцию восстановления Величия России, но и создаст надлежащие предпосылки для выполнения Великой Миссии России, Миссии цивилизационного обновления человечества – для благо нашего Отечества, других стран и всего планетарного сообщества

Сим победиши!