Великая Миссия России

Почему мы постоянно говорим о потребителе? Ведь в русском языке слово "потребительский" несёт явно негативный оттенок? Более чем несправедливо, на самом деле, поскольку, говоря по сути, в самое распространенное во времеена Советов ругательство "потребительское отношение к жизни" вкладывается совсем не тот смысл, в каком мы используем это понятие, понятие "потребитель", в рамках цивилизационной Армос-Концепции, являющейся теоретико-методологическим основанием и Великой Миссии России, и процесса цивилизационного обновления человечества. Ведь потребительское отношение к жизни означало "иждивенческое", "паразитическое" существование, существование за счет трудового народа (ну прям-таки с современных бюрократов и бизнесменов списано). Мы же относимся к потребителю, каковым является каждый из нас без малейшего исключения, к этой социальной роли с колоссальным уважением, потому что понимаем: именно потребителю суждено вывести человечество из той пропасти, куда его с чудовищной силой и звероподобным рвением тащит симбиоз социоонкологий бюрократии и бизнеса. Но при этом мы ведем речь не о современном потребителе, который является объектом для экономических, социальных и политических манипуляций со стороны пресловутых власть и деньги предержащих, а потребителе инвестиционно активном, потребителе-творце, потребителе-созидателе, потребителе, принимающем на себя ответственность за судьбы мира, потребителе, и это самое главное, соорганизованном, консолидированном

Для того, чтобы понимать, о чем здесь идет речь, следует очень чётко различать понятия организации, самоорганизации и соорганизации. Эти понятия, разумеется, очень тесно взаимосвязаны между собою, взаимопроникают друг в друга и весьма неохотно поддаются разграничению. Но поддаются, и с нашей точки зрения это разграничение выглядит следующим образом:

  1. Организация как воздействие, прилагаемое к некоему сообществу людей, суть процесс внешний по отншению к этим людям, процесс, имеющий собою совершенно четкий источник воздействия на это сообщество (организатора), цели воздействия (зачем организатору необходимо привести в некое упорядоченное с его точки зрения состояния это сообщество) и методы воздействия (отрицательное и положительное стимулирование, подстановка оснований для принятия решений, прямое принуждение, косвенное понуждение и побуждение, и т.д., и т.п.). Таким образом, атрибутом процесса организации является внешнее воздействие на сообщество, характер которого зависит от целей, средств и методов воздействия, но в своей сути он является манипулятивным и реализуется главным образом в мировидении "человек человеку - волк". Именно на организации построена вся наша жизниь, именно в ней наилучшим образом чувствуют себя подонные человекообразные и именно организация стала главным инструментом беспощадной эксплуатации и природы, и человека, и человечества
  2. Самоорганизация по своей природе во многом схожа с организацией, единственное отличие заключается в том, что субъект самоорганизации сообщества появляется не со стороны, с неясным генезисом, основаниями и целями, а утверждается на глазах сообщества, для решения значимых для сообщества задач и вроде бы как в интересах сообщества
  3. Соорганизация же представляет собою в идеале постоянно гармонизируемое взаимодействие членов сообщества по поводу следования каждого из них своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии. Соорганизация в принципе не предполагает какого бы то ни было воздействия на участников процесса соорганизации с какой бы то ни было стороны, она осуществляется в мировидении "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат" (на начальных этапах обретения процессом соорганизации своей зрелости) и, со временем, в МироВидении "Человек Человеку - Бог!". Именно соорганизация является единственным достойным человека, а не больного на всю голову человеческого животного, способом взаимодействия по поводу решения любой проблемы, буде то проблема маленькая или проблема общечеловеческого масштаба, поскольку только в процессе соорганизации можно получить оптимальный результат с точки зрения человека, общества и человечества в целом, и именно на всемерную поддержку процесса соорганизации и нацелена Великая Миссия России
Таким образом, критически значимым условием нашего успеха и, вполне возможно, успеха процесса создания надлежащих условий для уверенного выживания и бесконечного развития человечества, является успех в утверждении глобальной инфрасреды соорганизации членов планетарного сообщества, инфрасреды, представляющей собобю синтез соответствующих институтов нового поколения, о которых речь шла выше, и культуры эффективного их использования. Именно поэтому вся наша активность на начальном этапе развертывания процесса цивилизационного обновления человечества будет направлена на формирование новой институциональной парадигмы, на сокращение тлетворного влияния бюрократии и бизнеса на живой организм человечества, но не за счет того или иного подавления этих институтов, а за счет их вытеснения в результате более высокой конкурентносопобности наших институтов во всех отношениях, в том числе - в сфере коммерческой эффективности общественных институтов. Поскольку финансы, но не те либералистские средства планетарного разводилова, которые мы сейчас под ними понимаем, а перспективные совершенные товарные, авторские и частные фондоденьги, к утверждению которых в планетарном масштабе мы в ближайшее время приступаем, - именно подобным образом понимаемые финансы и являются наилучшим инструментом соорганиации, что и предопределяет в значительной степени финансовый взгляд на нашу соорганизационную триаду, которая суть:
  1. ФондоБанк конкретной личности, смысл которого заключается в том, чтобы создать надлежащие материальные условия для старта процесса постижения личностью своего призвания, развитию качеств, необходимых для следования личности своему призванию, и энергетической подпитке процесса выполнения личностью своей высшей миссии на стартовом, самом трудном участке жизненной траектории личности. Очевидно, что на этом этапе соорганизационного сопровождения процесса самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) личности речь идет, в первую очередь, о решении задач материального обеспечения, почему мы и ориентированы именно на предельно широкое использование механизмов совершенных товарных, авторских и частных фондоденег. Что и позволит ФондоБанку стать надежным источником общественной энергии, необходимой для вывода личности на наивысшую орбиту её самоосуществления
  2. ФондоКьуб конкретной личности, обращённый уже к социальной поддержке процесса самоосуществления личности, причем поддержка эта оказывается не из благотворительных соображений, а с вполне прагматичной целью реализации членами ФондоКлуба своих жизненных задач через непосредственное (то есть не только и не столько финансовое, для которого и существует ФондоБанк) участие в судьбе личности, успех которой в следовании своему призванию позволит осуществить свои жизненные замыслы и членам соответствующего ФондоКлуба. Что и позволяет говорить о совершенно новом подходе к формированию социальных систем, подходе, куда более эффективного и гармоничного в сравнении с современными бессмысленными и времяубивающими социальными институтами. И что поможет нам перевести общество на принципиально новый, неизмеримо более высокий уровень социальной эффективности не в каком-то там светлом будущем, а уже во вполне обозримые сроки
  3. ФондоШкола конкретной личности, при помощи которой уже сама личность, достигшая наибольших высот в своем самоосуществлении, распространяет свое влияние на человечество через механизм прямого обучения, прямой финансовой поддержки и прямой социальной поддержки тех членов планетарного сообщества, для которых постижение достигнутого этой личностью является необходимостью с точки зрения их собственных жизненных результатов. Для учредителя же ФондоШколы этот институт позволяет многократно усилить свое влияние на гармонизацию траектории развития человечества и обеспечить максимизацию результатов усилия учредителя ФондоШколы, связанных с его/её самоосуществлением. Что и позволит нам на деле обеспчить повышение социально-экономической эффективности человечества, что называется, "здесь и сейчас" (в историческом, разумеется, смысле)